ИПУ Водосчётчики - техническое обслуживание и проверка - разные вещи.

[dsgnwrks_instagram_embed src=“https://instagram.com/p/3BNcEmm4OK/” type=“video”]

Утром разбудил телефон.
Говорил, мол, вам нужно проверить водосчетчики. Я говорю, что их проверили при установке, а установили год назад, срок гарантии – три года, проверять тут нечего. Начал вешать лапшу, что если их не проверить, то они отправят информацию об этом в ЕИРЦ, и я буду платить по общедомовому расходу воды. Спорить с ним не стал и повесил трубку.
Короче, кому звонит такая херня – шлите всех в пень, техническое обслуживание счётчиков признано необязательным уже как лет пять. Проверка счётчиков не имеет ничего общего с техническим обслуживанием, которое они вам пытаются навязать, называя проверкой. Срок проверки соответствует заяленному производителем сроку бесперебойной работы (обычно 3 и 5 лет) – эта информация есть в договоре на установку. Там прям так и написано: “дата следующей обязательной проверки” – до неё шлите всех нахер.
Всё, чем занимаются эти морально незрелые люди — противозаконно, и если вам очень хочется доставить им проблем, то можете смело идти в прокуратуру и писать заявление с требованием провести проверку в отношении юридического лица, которое предоставляет заведомо ложную информацию, а также проверить действия сотрудников на наличие в них шантажа и домогательства. Только перед этим запишите телефонный разговор на диктофон. Сделать это легко – просто включите спикерфон во время разговора, если нет на домашнем, то попросите перезвонить на мобильный по любым предлогом.
Пыщ!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии закрыты.

Ribbon Maker