Электрооборудование прицепа выполнено по однопроводной схеме (рис. 17). Номинальное напряжение в системе электрооборудования прицепа 24В. Розетка тягача соединяется с розеткой прицепа, находящейся на передней части рамы, при помощи соединительного шланга с проводами. Для работы в ночное время на прицепе предусмотрены розетки для подключения переносных ламп и подкузовной фонарь.

Левый задний фонарь укомплектован лампами А24-3 и А24-21. Лампа А24-3 служит для освещения номерного знака и указателя габарита, а лампа А24-21 - для подачи сигнала торможения. Для освещения номерного знака в корпусе фонаря установлена линза из прозрачного бесцветного стекла.

Правый задний фонарь укомплектован теми же лампами и отличается от левого фонаря отсутствием линзы для освещения номерного знака.

Управление приборами освещения осуществляется ручным и ножным переключателями, а также отдельными выключателями приборов освещения, находящимися на тягаче.


Рис. 17. Схема электрооборудования:
1-указатель; 2-правый фонарь; 3-выключатель ламп указателя поворота; 4-штепсельная розетка: 5-розетка переносной лампы; 6-левый фонарь; 7-жгут фонарей; 8-соединительная панель; 9 жгут лонжерона; 10-под-кузовной фонарь; 11— жгут штепселя; 12-штепсельная вилка.