Неисправность показывается на пульте управления в виде двоичного числа, либо количеством миганий светодиода на пульте,тогда одна вспышка соответствует ошибке F 01 и так далее.Если светодиод отсутствует, то необходимо подключить маломощную лампочку или светодиод через сопротивление к контактам фишки согласно схеме отопителя и прочитать коды.
F 00 неисправен блок управления. -блок иногда можно оживить, причина возможно и физическое-сгорела цепь или радиодеталь или же слетела прошивка, это к специалистам
F 01 2 неудачных попытки пуска или не образуется пламя -причиной может является множество факторов, -это возможно закоксовалась,\выгорела сеточка распылитель топлива, -это не поступление полноценно топлива-забился топливопровод или подсос воздуха или замерз (вода внутри) топливный насосик, -забилась выхлопная труба, -забилась воздушная труба, -неисправная свеча (штифт накаливания), то есть компьютер видит свечу исправной, но по факту она или выгорела или обросла нагаром
F 02 обрыв пламени (повторяется более 3 раз) -практически причины те же как и при ошибке F 01,
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого -причиной повышенного напряжения в основном является регулятор напряжения (шоколадка) перезаряд, -причиной пониженного напряжения может является и плохой контакт питания печки и просадка напряжения на сгнившем проводе, ну и посаженный аккумулятор,
F 04 преждевременное распознавание пламени, причиной может служить неисправность датчика пламени,если ошибка частенько выскакивает, то рекомендуется датчик поменять,
F 05 обрыв цепи или замыкание датчика пламени (только АТ 2000 SТ бензин!) -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик пламени тестером
F 06 обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры -рекомендуется вскрыть печку и замерить датчик температуры тестером,
F 07 обрыв цепи или короткое замыкание дозирующего насоса -блок управления печкой при тестировании забраковал топливный насос,
F 08 обрыв цепи или короткое замыкание электродвигателя нагнетателя воздуха, перегрузка или блокировка крыльчатки нагнетателя воздуха, -так же причиной данной неисправности может служить и подкорачивание обмотки мотора и износ подшипников,
F 09 обрыв цепи или короткое замыкание штифта накаливания, -блок управления печкой при тестировании забраковал свечу накаливания,
F 10 перегрев, -датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости, тестером проверить (при исправном состоянии тестер показывает сопротивление "гвоздя".)
F 11 обрыв цепи или короткое замыкание ограничителя нагрева, -сделать замер датчика тестером,
-на автономных отопителях стоят 3 предохранителя, необходим только средний, который обесточивает только саму печку, но не пульт управления- вытащить предохранитель на саму печку, подождать 5 секунд и воткнуть обратно, сразу же после этого включить запуск отопителя и вытащить предохранитель тот же еще на 5 секунд при включенном пульте, вставить обратно и запустить, разблокировано, но необходимо выявить причину неисправности,для исключения повторной блокировки
F 14 неправильное положение датчика перегрева Температура вокруг воздушного отопителя Webasto (Вебасто) не может превысить 85 С.
-датчик перегрева находится на внешней стороне корпуса камеры сгорания ближе к выходу воздуха или жидкости,тестером проверить
F 15 обрыв цепи или короткое замыкание переменного резистора ( крутилка добавляющая-убавляющая мощность) на органе управления.
-причиной может служить как провода к пульту и контакты,так и износ или сгорание регулятора мощности.