Код |
Описание |
Причина и реакция. |
1 |
Блок EDC подключен неверно (только для TD122FS). . |
Блок EDC не соответствует спецификации автомобиля. |
2 |
Ошибки в программной памяти блока EDC. |
Двигатель не заводится. Замените блок управления. |
3 |
Не выполнена проверка нажатия на педаль тормоза. При наличии этого кода без других кодов неисправностей и отсутствия неисправностей в цепи датчика давления воздуха педали тормоза лампа "Check Engine" должна погаснуть через 4 секунды после нажатия и дальнейшего удержания педали тормоза.. |
Повреждена проводка в цепи датчика давления воздуха педали тормоза или неисправен датчик. Не работает система поддержания заданной скорости. |
4 |
Отсутствует сигнал скорости вращения двигателя от генератора и ТНВД. |
Двигатель не работает (выключен) или причиной проявления этой ошибки являются коды 5 или 6. |
5 |
Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от датчика скорости ТНВД. |
Неисправен датчик скорости ТНВД или повреждена проводка между ТНВД и блоком EDC. Блок EDC использует сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. |
6 |
Отсутствует или неверный сигнал о скорости вращения двигателя от генератора. |
Ослаблены или повреждены приводные ремни генератора, неисправен генератор или неисправна проводка от контакта генератора "W". |
7 |
Тахограф сообщает блоку EDC, что скорость автомобиля слишком высокая. |
Не выполнена или выполнена с ошибками калибровка тахографа, калибровочный код тахографа отличен от кода блока EDC, неверный сигнал от тахографа. Блок EDC снижает обороты двигателя (для автомобилей с ограничителем скорости движения). |
8 |
Отсутствует или неверный сигнал скорости автомобиля. |
Неверный сигнал от тахографа или повреждена проводка. Круиз-контроль использует сигнал скорости вращения двигателя вместо сигнала дорожной скорости. |
9 |
Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 90°C). |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, забит промежуточный охладитель (интеркулер), неисправен обходной клапан. Мощность двигателя уменьшена. |
10 |
Температура нагнетаемого воздуха слишком низкая |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
11 |
Температура нагнетаемого воздуха слишком высокая (больше 100°C). |
Неисправен датчик температуры нагнетаемого воздуха или повреждена проводка, сигнальный провод замкнут на массу. Мощность двигателя уменьшена. |
12 |
Температура охлаждающей жидкости слишком низкая. |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
13 |
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая. |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, повреждена проводка, неисправен водяной насос, неисправен термостат, забиты соты радиатора системы охлаждения. Мощность двигателя уменьшена. |
14 |
Давление наддува воздуха слишком низкое. |
Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Мощность двигателя уменьшена. |
15 |
Давление наддува воздуха слишком высокое (только для двигателя TD122FS). |
Неисправен датчик давления наддува воздуха или повреждена проводка. Количество подаваемого топлива временно уменьшается. |
16 |
Датчик педали акселератора выдаёт слишком низкое напряжение. |
Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.). |
17 |
Датчик педали акселератора выдаёт слишком высокое напряжение. |
Неисправен датчик педали или проводка. Двигатель вращается с постоянной скоростью (приблизительно 600 об/мин.). |
18 |
Отсутствует индикация неисправностей EDC или неудовлетворительные условия для регулировки холостого хода двигателя. |
Неисправен блок EDC. |
19 |
Внутренняя ошибка связи. |
Неисправен блок EDC. Контроль двигателя осуществляется в аварийном режиме. |
20 |
Критическая неисправность в системе управления двигателем. |
Большая разница между фактическим и ожидаемым положением управляющей рейки ТНВД. Двигатель останавливается. |
21 |
Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (низкое положение). |
Неисправность положения рейки ТНВД. Возможна остановка двигателя. |
22 |
Неверное положение рейки топливного насоса высокого давления (высокое положение). |
Неверный или отсутствует сигнал от управляющего механизма ТНВД. |
23 |
Внутренняя ошибка связи. |
Неисправен блок EDC. Контроль двигателя отсутствует. |
Стирание зарегистрированных кодов неисправностей.
1. Выключить зажигание минимум на 10 секунд;
2. Включить зажигание;
3. Нажать на педаль тормоза;
4. Удерживая педаль тормоза нажать на кнопку "Check Engine" и удерживать кнопку примерно 3 секунды;
5. Отпустить кнопку;
6. Отпустить педаль тормоза.
|