Примечание: |
|||||||||||||||
Код |
Параметр |
FMI |
Неисправность |
||||||||||||
PID21 |
Скорость вентилятора ДВС |
3 |
Напряжение на контакте блока ДВС EA6 выше чем 65% от напряжения аккумуляторных батарей, замыкание на плюс, обрыв провода питания или массы, неисправность датчика на вентиляторе. Вентилятор вращается с максимальной частотой, что вызывает высокий расход топлива. |
||||||||||||
PID45 |
Предпусковой подогрев воздуха |
3 |
Провод между блоком управления ДВС от контакта EB31 и реле К48 замыкает на постоянный плюс, неисправно реле К48. Запуск ДВС в холодную погоду затруднён. Код активен только в случае нахождения ключа замка зажигания в положении предпускового подогрева (между положением включения зажигания и положением для старта ДВС) |
||||||||||||
PID81 |
Разность давления в фильтре макрочастиц |
|
|
||||||||||||
PID84 |
Скорость автомобиля |
9 |
Неисправен датчик скорости, ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, обороты ДВС не превышают 1700 об/мин. Проверить целостность проводки канала данных. |
||||||||||||
PID85 |
Статус системы поддержания заданной скорости |
9 |
Ошибка информационного канала данных SAE J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Проверить целостность проводки канала данных. |
||||||||||||
PID91 |
Положение педали акселератора |
9 |
Сигнал положения педали акселератора неверный или отсутствует, неисправен датчик на педали акселератора, неисправен канал данных SAE J1587/J1708, ошибка в блоке управления автомобилем (VECU). Если присутствует FMI 11, блок ДВС переходит в режим малого газа. Проверить канал данных J1587/J1708 между блоком ДВС и разъёмом МА (распределительная коробка под решеткой радиатора слева) и от разъёма МА до разъёма CLF (распределительная коробка в центре приборной панели). Если проводка в норме, заменить педаль акселератора. |
||||||||||||
PID94 |
Давление в системе подачи топлива |
1 |
Для двигателей D6B, D7C, D10B, D12C: Давление топлива ниже нормы. Засорён фильтр топлива, утечка топлива, подсос воздуха, перепускной клапан открывается при низком давлении, плохо качает механический насос или неисправен датчик. Выполнить проверку давления топлива при помощи манометра. Для двигателя D16B: Давление топлива выше нормы (более 700 кПа). Засорён фильтр топлива, перепускной клапан не открывается. |
||||||||||||
PID97 |
Индикатор наличия воды в сепараторе топлива |
3 |
Напряжение на контакте блока ДВС ЕВ6 превышает 91% от напряжения АКБ. Замыкание на провод питания или сигнала, обрыв провода сигнала. Возможно неисправен индикатор. |
||||||||||||
PID98 |
Уровень масла в ДВС |
1 |
Низкий уровень масла ДВС, неисправен датчик уровня. |
||||||||||||
PID100 |
Давление масла в ДВС |
1 |
Низкий уровень масла. Жидкое, густое, грязное масло. Возможно неисправны перепускные клапаны, масляный насос, датчик давления. |
||||||||||||
PID102 |
Давление нагнетаемого воздуха |
3 |
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА3 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала. Возможно неисправен датчик. |
||||||||||||
PID105 |
Температура нагнетаемого воздуха |
3 |
Напряжение на контакте блока ДВС ЕА2 выше 4,95 В. Замыкание на провод питания или сигнала или неисправен датчик. |
||||||||||||
PID107 |
Падение давления в воздушном фильтре |
0 |
Большой перепад давления, забит воздушный фильтр или неисправен датчик перепада давления на воздушном фильтре. |
||||||||||||
PID108 |
Атмосферное давление (датчик расположен внутри блока ДВС) |
3 |
Сигнал датчика выше 4,95 В. Неисправен блок ДВС. |
||||||||||||
PID110 |
Температура охлаждающей жидкости ДВС |
0 |
Температура охлаждающей жидкости превышает 102 градуса. Отсутствует жидкость, неисправность термостата или водяного насоса, забит радиатор системы охлаждения внутри или снаружи, забит промежуточный охладитель (интеркулер) снаружи или неисправен датчик температуры жидкости. |
||||||||||||
PID111 |
Уровень охлаждающей жидкости |
1 |
Напряжение на контакте EB7 блока ДВС от датчика уровня менее 45% от напряжения АКБ. Низкий уровень охлаждающей жидкости или замыкание сигнального провода на массу. Возможно неисправен датчик. |
||||||||||||
PID131 |
Обратное давление выхлопа |
|
|
||||||||||||
PID153 |
Давление в картере ДВС |
0 |
Давление картерных газов выше 8 кПа. Вентиляция картера забита. Возможен износ поршневых колец или неисправен датчик давления картерных газов. Двигатель глохнет при скорости менее 2 км/ч. |
||||||||||||
PID158 |
Напряжение АКБ |
3 |
Напряжение на контактах ЕВ11, ЕВ12 блока ДВС от аккумуляторов выше 36 В. Неисправен генератор или подсоединено пусковое устройство. |
||||||||||||
PID163 |
Достигнутый диапазон трансмиссии |
1 |
|
||||||||||||
PID171 |
Температура воздуха снаружи (датчик на воздушном фильтре) |
9 |
Неверный или отсутствует сигнал с датчика. Неисправен датчик, ошибка канала данных SAE J1587/J1708. Возможна неисправность в блоке ДВС. |
||||||||||||
PID173 |
Температура выхлопных газов |
0 |
Слишком высокая температура. Влияние внешних условий таких как манера вождения и климат. |
||||||||||||
PID175 |
Температура масла ДВС |
0 |
Температура масла ДВС выше 125 градусов. Недостаточное охлаждение или неисправен датчик. |
||||||||||||
PID190 |
Высокие обороты ДВС |
0 |
Обороты ДВС выше 2500 об/мин. Неверно выбрана передача при торможении двигателям. Попадание масла в камеру сгорания ДВС. Неисправный турбокомпрессор выгоняет масло во впуск двигателя. После замены турбокомпрессора, выгонявшего масло, не слиты остатки масла с промежуточного охладителя (интеркулера). Возможно неисправна замкнутая вентиляция картера (при наличии в комплектации). |
||||||||||||
PID224 |
Код охраны автомобиля (иммобилайзер) |
2 |
Неверный ответ от блока иммобилайзера. Код блока иммобилайзера не совпадает с кодом блока ДВС. Неверно запрограммирован блок ДВС или блок иммобилайзера. |
||||||||||||
PID228 |
Калибровочные данные датчика скорости |
11 |
Калибровочный коэффициент "К" не передаётся по каналу данных SAE J1708. Ошибка канала данных или ошибка в блоке управления автомобилем VECU. |
||||||||||||
PID245 |
Общий пробег автомобиля |
9 |
Сообщение о пробеге автомобиля не передаётся по каналу данных SAE J1708/J1587. Неисправность канала данных или неисправность приборной панели. |
||||||||||||
PID251 |
Сообщение по SAE J1708 |
9 |
Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных между блоком ДВС и блоком управления автомобилем (VECU). |
||||||||||||
PID252 |
Сообщение по SAE J1708 |
9 |
Потеряно сообщение по каналу данных SAE J1708. Обрыв канала данных между блоком ДВС и блоком управления автомобилем (VECU). |
||||||||||||
PID411 |
Разность давлений выхлопных газов ДВС |
3 |
Напряжение на контакте ЕА21 блока ДВС выше 5,5 В. Неисправен датчик противодавления или проводка. |
||||||||||||
PID412 |
Температура EGR |
|
|
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163