Диагностические коды неисправности Eberspacher
Алгоритм выявления неисправности Eberspaecher
F00 повреждений нет
F01 напряжение питания с бортовой сети выше допустимого,-необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля-идет перезаряд.
F02 напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого -необходимо проверить питание бортовой сети,возможно неисправен генератор автомобиля,нет полноценного питающего напряжения,если напряжение бортовой сети в норме,то возможно просадка напряжения в плохом контакте или сечение проводом маленькое.
F04 вывод от мотора нагнетателя замкнут - причина может быть в замыкании обмотки мотора.
F05 замкнут вывод на противоугонную систему
F09 TRS отключение
F10 Отключение - напряжение питания с бортовой сети выше допустимого -смотри неисправность F01
F11 Отключение - напряжение питания с бортовой сети ниже допустимого смотри неисправность F02
F12 Перегрев (термостат на корпусе) в исправном холодном состоянии термостат замкнут.
F13 превышение температуры на датчике пламени
F14 Большая разница показаний датчика пламени и перегрева
F15 Блокировка,разблокировка возможна только сканером -после 10 неудачных запусков отопитель блокирует себя и больше не запустится пока не сбросить блокировку через мозги с помощью компьютера или специального модуля.
F17 Перегрев (термостат на корпусе)
F18 большое сопротивление в свечи накаливания - свеча неисправна.
F19 Недостаточное напряжение для воспламенения топлива -смотри неисправность F01
F20 Свеча накала - обрыв
F21 Свеча накала короткое замыкание
F22 реле свечи неисправно
F23 Регулятор тока(Обмотка реле)- в обрыве
F24 Регулятор тока(Обмотка реле)короткое замыкание
F25 провод диагностики замкнут
F29 Двигатель нагнетателя- нет 5 степеней вращения
F30 Двигатель нагнетателя- нет вращения -возможно крыльчатка заклинена кожухом корпуса нагнетателя.
F31 Двигатель нагнетателя- в обрыве
F32 Двигатель нагнетателя короткое замыкание на массу
F33 Двигатель нагнетателя - нет вращения или короткое на массу
F34 обмотка реле водяного клапана в обрыве
F35 Обмотка реле частичной нагрузки - в обрыве
F36 Обмотка реле частичной нагрузки короткое замыкание
F37 Не работает двигатель помпы
F38 Реле вентилятора автомобиля - в обрыве
F39 Реле вентилятора автомобиля короткое замыкание
F40 Водяной электроклапан короткое замыкание
F42 Выход водяного насоса короткое замыкание
F43 Выход внешних компонентов,дозировочного насоса короткое замыкание
F47 топливный насос короткое замыкание
F48 топливный насос - в обрыве
F50 Блокировка (многочисленные попытки запуска),запус возможен только после снятия блокировки сканером
F51 неисправность индикатора пламени (пламя при включении)
F52 Нет запуска
F53 срыв пламени на максимальном уровне
F54 срыв пламени на большом уровне
F55 срыв пламени на среднем уровне
F56 срыв пламени на малом уровне
F57 Датчик пламени (фотоэлемент) короткое замыкание
F58 Пламя при продувке
F59 температура жидкости слишком быстро разогрелась
F60 Датчик регулировки температуры - в обрыве
F61 Датчик регулировки температуры - короткое замыкание
F62 регулировочный резистор в пульте управления - в обрыве
F63 регулировочный резистор в пульте управления - короткое замыкание
F64 Датчик пламени - в обрыве
F65 Датчик пламени - короткое замыкание
F71 Датчик перегрева - в обрыве
F72 Датчик перегрева - короткое замыкание
F73 Слишком быстрый подъём температуры на датчике
F74 внутренний контроллер не работает
F90 внутренний контроллер не работает
F91 электрические помехи по проводам
F92 внутренний контроллер не работает
F93 внутренний контроллер не работает
F94 внутренний контроллер не работает
F95 внутренний контроллер не работает
F96 Неисправен внутренний датчик температуры
F97 внутренний контроллер не работает
F98 внутренний контроллер не работает
F99 Блокировка,разблокировка возможна только сканером
F255 прошивка контроллера слетела
|