| Соединение | Момент, Н*м | Задний мост | Средний мост | Примечание |
| 1. Болты крепления: | | | | |
| Цапфы к картеру моста | 320—360 | + | + | |
| Водила к корпусу водил | 420-440 | + | + | Ведущие мосты с дисковыми колесами |
| Стакана подшипников ведущей конической шестерни | 90-120 | + | | Вариант болтового крепления |
| Крышки бугелей картера редуктора | 200-280 | + | + | |
| Кронштейна тормозной камеры | 110-160 | + | | |
| Кронштейна тормозной камеры | 320-360 | + | + | при верхнем асположении энергоаккумуляторов |
| Кронштейна тормозной камеры | 118-157 | | + | при нижнем расположении энергоаккумуляторов |
| Кронштейна тормозной камеры переднего моста | 110-140 | | | |
| Опоры разжимного кулака | 118-157 | + | + | при верхнем расположении энергоаккумуляторов |
| Стакана разжимного кулака | 118-157 | + | + | |
| Водила к ступице | 80-100 | + | + | Ведущие мосты с бездисковыми колесами |
| Чашек межосевого дифференциала | 65-80 | | + | |
| Картера шестерен к промежуточному картеру | 50-62 | + | | |
| Крышки к корпусу водила | 29-37 | | + | Для 4-х сателлитной колесной передачи |
| Крышки манжет к ступице | 24-36 | + | + | |
| Крышки манжет входного вала среднего моста | 50-62 | | + | |
| Крышки манжет выходного вала среднего моста | 44-56 | | + | |
| Крышки манжет стакана подшипников заднего моста | 50-62 | + | | |
| Стопора гайки дифференциала | 12-18 | + | + | |
| Стопорных пластин осей тормозных колодок | 24-36 | + | + | |
| 2. Гайки крепления: | | | | |
| Редуктора к картеру моста | 120-160 | + | + | |
| Ведомой цилиндрической шестерни | 450-600 | | + | |
| Фланцев | 450-600 | + | + | |
| Ведомой шестерни и чашек межколесного дифференциала | 210-260 | + | + | |
| Крышки колесной передачи | 24-36 | + | + | Для 5-ти сателлитной колесной передачи |
| Ступицы колес | 400-500 | + | + | |
| Стакана ведущей шестерни среднего моста | 130-180 | | + | |
| Стакана подшипника ведущей конической шестерни заднего моста | 90-120 | + | | Для варианта шпилечного крепления |
| Контргайки крепления ступиц | 400-500 | + | + |