Двухосный прицеп общего назначения (рис. 1) с передней поворотной тележкой и платформой с металлическими откидными боковыми и задним бортами. Предназначен для перевозки различных грузов, равномерно расположенных по всей площади платформы преимущественно в таре. Прицеп грузоподъемностью 8 т предназначен для эксплуатации по дорогам I и II категорий, грузоподъемностью 6 т — по всем видам дорог и местности, по которой может уверенно двигаться тягач с прицепом без снижения давления в шинах. Основными тягачами для буксировки являются автомобили МАЗ-500А и КрАЗ-255Б.

На прицепе устанавливается буксирная вилка или буксирный прибор с пневмоэлектровыводами на заднюю поперечину для обеспечения сцепки с последующим прицепом. В качестве дополнительного оборудования могут устанавливаться надставные борта и тент с дугами и связями.




Рис. 1. Общий вид прицепа МАЗ-8926:
1-поворотная тележка; 2-тент; 3-платформа; 4-рама; 5-запасное колесо; 6-ось с колесами и рессорами; 7-буксирный прибор; 8-задний буфер