Код
неисправ
ности
|
Описание кода неисправности и возможные причины
|
Симптомы
|
0-0
|
Внутренние сбои коммуникации в электронном блоке управления (D901) вследствие неисправности электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
0-1
|
Внутренние сбои коммуникации в электронном блоке управления (D901) вследствие неисправности электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
1-0
|
Неисправность при запуске ACH-EW, пламя не обнаружено во время запуска. Значение датчика пламени остается ниже 80°С, напряжение на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного
блока управления ниже 2.23 В:
- Отсутствие или недостаточная подача топлива
- Недостаточная подача воздуха
- Засорение выхлопа
- Загрязнение или повреждение воспламенителя
- Слишком высокое или слишком низкое напряжение искрообразования
|
- Отопитель кабины не запускается. После двух неудачных запусков отопитель кабины выключается и генерирует код неисправности.
|
1-4
|
Слишком много запусков без обнаружения пламени:
- Отсутствие или недостаточная подача топлива
- Недостаточная подача воздуха
- Засорение выхлопа
- Загрязнение или повреждение воспламенителя
- Слишком высокое или слишком низкое напряжение искрообразования
|
- Отопитель кабины выключается после 10 неудачных запусков (20 попыток запусков) и электронный блок управления блокируется
|
2-0
|
Пламя часто гаснет в процессе работы:
- Отсутствие или недостаточная подача топлива
- Недостаточная подача воздуха
- Пониженное или повышенное напряжение
- Чрезмерно высокая температура датчика пламени
- Чрезмерно высокая температура датчика перегрева
- Неисправное устройство сгорания
- Загрязнение или повреждение воспламенителя
- Засорение или загрязнение выхлопа
|
- Отопитель кабины не работает или дымит, выделяя недостаточное количество тепла
|
3-1
|
Слишком высокое напряжение (выше 30 В на протяжении 20 секунд) на выводах А5 и Аб электронного блока управления (D901) вследствие чрезмерного напряжения генератора/аккумуляторной
батареи
|
- Сбои в работе отопителя кабины
|
3-2
|
Слишком низкое напряжение (ниже 20 В на протяжении 20 секунд) на выводах А5 и Аб электронного блока управления (D901) вследствие недостаточной подачи питания, например, во время пуска двигателя
|
- Сбои в работе отопителя кабины
|
4-0
|
Сигнализация пламени при включении. Значение датчика пламени выше 80°С, несмотря на четырехминутную вентиляцию холодным воздухом; напряжение на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного блока управления выше 2.23 В вследствие неисправности датчика пламени.
|
- Отопитель кабины не запускается
|
5-1
|
Короткое замыкание датчика пламени на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
5-2
|
Разрыв цепи датчика пламени на выводах 10 и 12 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
6-1
|
Короткое замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости
на выводах 9 и 11 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
6-2
|
Разрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости на выводах
9 и 11 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
7-1
|
Короткое замыкание в модуле топливного насоса с датчиком уровня (В122) на выводах А1 и А2 электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
7-2
|
Разрыв цепи в модуле топливного насоса с датчиком уровня (В 122) на выводах А1 и А2 электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
8-3
|
Отклонение скорости устройства сгорания:
- Неисправность устройства сгорания
- Неисправность электронного блока (D901)
|
- Отопитель кабины в процессе работы отказывает с задержкой в 60 секунд
|
9-1
|
Короткое замыкание нити накаливания на выводах 3 и 4 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается
|
9-2
|
Разрыв цепи нити накаливания на выводах 3 и 4 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается
|
10-0
|
Слишком быстрый рост температуры охлаждающей жидкости:
- Плохой поток жидкости
- Недостаток охлаждающей жидкости
- Использование интардера
|
- Отопитель кабины отказывает во время работы
|
10-4
|
Включается предохранительная функция ACH-EW как следствие слишком большого количества перегревов
|
- Отопитель кабины не работает. Электронный блок управления блокируется после трех неудачных запусков
|
11-1
|
Короткое замыкание в насосе циркуляции охлаждающей жидкости на выводах 6 и 7 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
11-2
|
Разрыв цепи насоса циркуляции охлаждающей жидкости на выводах
6 и 7 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
13-1
|
Короткое замыкание датчика перегрева на выводах 5 и 8 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
13-2
|
Разрыв цепи датчика перегрева на выводах 5 и 8 18-контактного разъема снизу электронного блока управления
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
13-3
|
Слишком большая разница между значениями датчика перегрева и датчика температуры охлаждающей жидкости:
- Плохой поток жидкости
- Недостаток охлаждающей жидкости
- Использование интардера
|
- Отопитель кабины не запускается или работает с перебоями
|
15-1
|
Короткое замыкание в электропроводке «сигнал включения ACHEW » на выводе А9 электронного блока управления ALS-S (D911)
|
- Нет системы сигнализации обнаружения в салоне (ALS-S)
|