Код
неисправ
ности
|
Описание кода неисправности и возможные причины
|
Симптомы
|
12401-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В21 электронного
блока управления
|
- Защита кулисы коробки передач активна на малых скоростях; возможно переключение кулисы 1-2 на малых скоростях
|
12401-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе В21 электронного
блока управления
|
- Защита кулисы коробки передач не функционирует, возможно переключение кулисы 1-2 на высоких скоростях
|
12501-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В19 электронного
блока управления
|
- Пер включение на пониженный диапазон остается возможным, даже на высоких скоростях
|
12501-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе В19 электронного
блока управления
|
- Невозможно переключиться на пониженный диапазон, даже на малых скоростях
|
12701-21
|
Обрыв на выводе С05 электронного блока управления
|
- Не работают задние противотуманные фонари
- Не работают омыватели фар
|
12702-3
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С50 электронного
блока управления
|
- Реле G237 больше не запитывается, стеклоочистители ветрового стекла не работают
|
12702-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе С50 электронного
блока управления
|
- Не работают стеклоочистители ветрового стекла
|
12702-20
|
Короткое замыкание на массу в выводе С50 электронного блока
управления
|
- Мотор привода стеклоочистителей ветрового стекла работает на малой скорости при положении «0» переключателя рулевой колонки
|
12703-22
|
Обрыв на выводе А01 электронного блока управления
|
- Не работают стеклоочистители ветрового стекла
|
12703-22
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе А01 электронного
блока управления
|
- Мотор привода стеклоочистителей ветрового стекла работает на малой скорости при положении «0» переключателя рулевой колонки
|
12703-4
|
Короткое замыкание на массу в выводе А01 электронного блока
управления
|
- Не работают стеклоочистители ветрового стекла
|
12704-22
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С48 электронного
блока управления
|
- Мотор стеклоочистителя фар головного освещения работает постоянно
|
12704-22
|
Обрыв на выводе С48 электронного блока управления
|
- Мотор стеклоочистителя фар головного освещения не работает при включенном переключателе
|
12704-4
|
Короткое замыкание на массу в выводе С48 электронного блока
управления
|
- Мотор стеклоочистителя фар головного освещения не работает при включенном переключателе
|
13401-24
|
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е09
электронного блока управления
|
- Левые указатели поворотов тягача: не мигают спереди, мигают со слишком высокой частотой сзади
|
13401-5
|
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е09 электронного
блока управления
|
- Левые указатели поворотов тягача не работают
|
13402-24
|
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на выводе
Е08 электронного блока управления
|
- Правые указатели поворотов тягача: не мигают спереди, мигают со слишком высокой частотой сзади
|
13402-5
|
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е08 электронного
блока управления
|
- Правые указатели поворотов тягача не работают
|
13403-24
|
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е07
электронного блока управления
|
- Левые указатели поворотов тягача: не мигают сзади, мигают со слишком высокой частотой спереди
|
13403-5
|
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е07 электронного
блока управления
|
- Левые указатели поворотов тягача не работают
|
13404-24
|
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод Е04
электронного блока управления
|
- Правые указатели поворотов тягача: не мигают сзади, мигают со слишком высокой частотой спереди
|
13404-5
|
Обрыв или несоответствующая нагрузка на выводе Е04 электронного
блока управления
|
- Правые указатели поворотов тягача не работают
|
13405-24
|
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод
А07 электронного блока управления
|
- Левые указатели поворотов прицепного транспорта не работают
|
13406-24
|
Короткое замыкание на массу или чрезмерная нагрузка на вывод
А08 электронного блока управления
|
- Левые указатели поворотов прицепного транспорта не работают
|
21301-3
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе D16 электронного
блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1
|
21301-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе D16 электронного
блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1
|
21301-23
|
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 0 и 1
В на выводе D16 электронного блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1
|
21301-25
|
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 4 и 5
В на выводе D16 электронного блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1
|
21302-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D11 электронного
блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 1
|
21302-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе D11 электронного
блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 2
|
21302-23
|
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 0 и 1В на выводе D11 электронного блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 2
|
21302-25
|
Напряжение выходит за пределы диапазона; напряжение между 4 и 5
В на выводе D11 электронного блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепь 2
|
21303-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в выводе D31 электронного
блока управления
|
- Отсутствуют показания указателя давления воздуха, цепи 1 и 2
|
21303-4
|
Короткое замыкание на массу в выводе D31 электронного блока
управления
|
- Мигает подсветка приборов DIP-4, нет возможности считать коды неисправности
|
21901-3
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе В24 электронного
блока управления
|
- Антипробуксовочная система может активироваться независимо от скорости движения
|
22001-21
|
Обрыв на выводе С05 электронного блока управления или обрыв в
подаче напряжения
|
- Реле задних противотуманных фонарей больше не отключается автоматически после выключения освещения
|
22002-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в выводе С40 электронного
блока управления
|
- Задние противотуманные фонари продолжают гореть не зависимо от положения переключателя
|
22002-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу в выводе С40 электронного
блока управления
|
- Задние противотуманные фонари не работают
|
22601-21
|
Обрыв на выводе С08 электронного блока управления
|
- Не светятся индикаторы DIP-4
|
22901-22
|
Обрыв или короткое замыкание на подачу питания на выводе D15
электронного блока управления
|
- Активирован желтый предупредительный сигнал «Низкий уровень охлаждающей жидкости»
|
22901-23
|
Сигнал напряжения выходит за пределы поля допуска
|
- Информация на главном дисплее не соответствует действительному уровню охлаждающей жидкости; может отображаться предупреждение
|
23801-4
|
Короткое замыкание на массу на выводе D04 электронного блока
управления
|
- Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется
|
23801-5
|
Обрыв или недостаточная нагрузка на выводе D04 электронного
блока управления
|
- Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется
|
23802-21
|
Обрыв на выводе С07 электронного блока управления
|
- Яркость подсветки приборной панели больше не регулируется
|
24202-19
|
Не поступают сообщения CAN от электронного блока управления
трансмиссией вследствие проблем коммуникации
|
- Нет заметных ограничений системы VIC
|
24204-19
|
Не поступают сообщения CAN от электронного блока управления
интардера вследствие проблем коммуникации
|
- Нет заметных ограничений системы VIC
|
24401-2
|
Сбой при считывании номера шасси
|
- Красное предупреждение «VIC configuration fail It» («Сбой конфигурации VIC»)
|
25601-16
|
Слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
|
- Активно желтое предупреждение «engine speed too high» («слишком высокая частота вращения коленвала двигателя»);
частота вращения коленчатого вала превышает 2450 об/мин дольше одной секунды
|
26001-3
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе В23 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
|
- Постоянно активирована коробка отбора мощности 1
|
26001-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе В23 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
|
- Коробка отбора мощности 1 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение коробки отбора мощности 1
|
26002-3
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С46 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
|
- Постоянно активирована коробка отбора мощности 2
|
26002-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С46 электронного
блока управления (коробка передач с ручным управлением)
|
- Коробка отбора мощности 2 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение
коробки отбора мощности 2
|
26101-11
|
Отсутствует сигнал на выводе В01/В07 электронного блока управления
датчика уровня масла в двигателе (F673)
|
- Активируется красное предупреждение «engine oil level too low» («слишком низкий уровень масла в двигателе»)
|
26201-3
|
Короткое замыкание на подачу питания в выводе В23 электронного
блока управления (AS Tronic)
|
- Коробка отбора мощности 1 активирована постоянно
|
26201-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе В23 электронного
блока управления (AS Tronic)
|
- Коробка отбора мощности 1 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение
коробки отбора мощности 1
|
26202-3
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С46 электронного
блока управления (AS Tronic)
|
- Коробка отбора мощности 2 активирована постоянно
|
26202-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С46 электронного
блока управления (AS Tronic)
|
- Коробка отбора мощности 2 не активируется после манипуляций с переключателем; также активируется желтое предупреждение
коробки отбора мощности 2
|
27201-3
|
Короткое замыкание на подачу питания на выводе С42 электронного
блока управления
|
- Двигатель не может быть запущен; реле G372/G303 остается во включенном состоянии (в зависимости от даты изготовления, это
соединение находится на выводе С44 электронного блока управления
на автомобилях после 2004-25)
- Освещение продолжает гореть, реле G301 остается во включенном состоянии
- Отопитель кабины не может быть включен, реле D871/D901 остается во включенном состоянии
|
27201-19
|
Не поступают сообщения CAN «скорость двигателя»
|
Не поступает питание на вывод С42, поэтому:
- Нет пусковой защиты при работающем двигателе; реле G303/G372 не может подавать питание
- Освещение для Швеции не работает; реле G301 не может подавать питание
- Отопитель кабины не выключается; реле D871/D901 не подает питание
|
27201-20
|
Обрыв или короткое замыкание на массу на выводе С42 электронного
блока управления
|
- Нет пусковой защиты при работающем двигателе; реле G303/G372 не может подавать питание
- Освещение для Швеции не работает; реле G301 не может подавать питание
- Отопитель кабины не выключается; реле D871/D901 не подает питание
|
30801-2
|
Обрыв подачи питания на выводе А02 электронного блока управления
|
- Функция сигнализации светом не работает
|
30802-2
|
Обрыв подачи питания на выводе А09 электронного блока управления
|
- Функция сигнализации светом не работает
|
30803-2
|
Обрыв подачи питания на выводе Е03 электронного блока управления
|
- Функция указателей поворотов не работает
|
33301-19
|
Не поступает сообщений CAN от переходного блока CAN вследствие
проблем коммуникации
|
- Нет заметных ограничений системы VIC
|