Проводится диагностика по загоранию диагностической лампочки. Жмем клавишу на панели как на фотографии ниже — и ожидаем, сколько после этого раз моргнет лампочка. Например, одно длинное «загорание», три коротких — код «13».Если еще раз нажать — моргнет код следующий ошибки (если он имеется).
Как подмечено, что всего чаще встречается три кода ошибок: «99», «34» и «55». Причина двух первых понятна: где-то плохо контачит разъем или соединение. (знать бы еще, где!) А «55» код обозначает то, что «масса»автомобиля была выключена менее же чем через 5 секунд после выключения «зажигания». Конечно, об этом даже описано в руководстве по эксплуатации автомобиля, но всегда ли водители их читают?
в большинстве случаях удастся «ошибку сбросить» все той же кнопкой (но с выключенным двигателем). Если не исчезла проблема,то ремонтники просто снимают основную фишку с мозгов под передней панелью на несколько секунд — и вставляют обратно. Иногда даже помогает.
В ниже приведенной таблице в правой колонке указано как поведет себя двигатель при той или иной ошибке.то есть компьютер управления двигателем переключается на ту или иную аварийную программу.в большинстве случаев автомобиль будет передвигаться с ограничениями,чтоб доехать своим ходом до ближайшей станции техобслуживания/div>