Общие сведения о системе Блок управления действует быстро и точно, в соответствии с конкретным алгоритмом.Он не имеет никакого воображения и не рассуждает. Если блок управления обнаруживает отказ или любое другое нарушение,которое интерпретируется им, как отклонение от нормы, он немедленно реагирует и генерирует соответствующие коды неисправности. Система предупреждения может генерировать до 70 различных кодов неисправности. Несмотря на совершенное программное обеспечение, возможно появление таких неисправностей, которые блок управления будет не в состоянии отличить от нормального функционирования системы.
В подобных случаях код неисправности не генерируется. Всегда существует определенный предел полноты системы контроля.
Сказанное выше относится ко всем типам блоков управления.
Ограничения
Не только реальные неисправности генерируют коды неисправности. Для этого бывает достаточно отсоединить разъем электр. проводов при включенном электр.
питании. Это является вполне типичным случаем. Блок управления интерпретирует отсоединение провода, как неисправность.
В случае нарушения электр. соединений неисправность может самопроизвольно устраниться.
Однако, код этой неисправности будет сохраняться в запоминающем устройстве блока управления до тех пор, пока не будет стерт. Даже если неисправность пропала, это позволяет в последующем обнаружить, в какой электр. цепи была неисправность, и устранить . причину этой неисправности.
Неисправности, не вызывающ ие генерирование кодов неисправности
Следующие неисправности не вызывают генерирование кодов неисправности: перегорание плавкого предохранителя (подача питания через клемму 15), разрыв в электр. цепи кнопки диагностики, разрыв в электр. цепи напольного переключателя, разрыв в электр. цепи или постоянный сигнал от диагностического сканера , разрыв в электр. цепи блока управления моторного тормоза-замедлителя
(иногда может генерироваться код неисправности 14, но не обязательно), разрыв в электр. цепи индикатора выбранной передачи, перегорание лампы в индикаторе выбранной передачи.
Стирание
В перечне кодов неисправности используются некоторые новые концепции.
EEPROM : Аббревиатура для ПЗУ
'Electrically Erasable Read-Only Memory". Содержимое памяти сохраняется даже в том случае, если прерывается подача питания в замке зажигания. Содержимое памяти можно стереть и обновить при выполнении обслуживания, используя диагностический сканер. В этой памяти содержатся
сведения о конфигурации блока управления, запрограммированной передаче трогания, коды неисправности и т.д.
FLASH -память: В этой памяти содержится базовое программное обеспечение для блока управления. Содержимое сохраняется даж е в том случае, если прерывается подача питания в замке зажигания. Базовое программное обеспечение можно изменить при выполнении обслуживания с помощью
ПК, подключенного к диагностическому разъему.
RAM : ОЗУ "Random Access Memory". Содержимое этой памяти стирается каждый раз, когда прерывается подача питания в замке зажигания или подача питания прерывается по какой-либо иной причине. Эта память сохраняет и обрабатывает все данные от блока управления, например, от датчиков, органов управления и соответствующих систем (EDC, ABS и ретардера).
CAN: сеть "Controller Area Network". Обмен данными по сети CAN используется для
уменьшения количества проводов в а/м. Это направлено на увеличение надежности. А/м
с системой Opticruise имеют цепь обмена данными, которая состоит из 2 кабелей, называемых
CAN high (штырь А38) и CAN low (штырь 20). Проще говоря, обмен данными CAN аналогичен радиосвязи. Сигналы данных, которые проходят по кабелю CAN, можно сравнить с радиоволнами в воздухе.
При прослушивании радиопередачи приемник настроен на определенную станцию.
Одновременно можно прослушивать только одну радиостанцию, несмотря на то, что в то же самое время вещает множество других радиостанций. Блок управления выполняет более или менее аналогичные действия с данными, которые проходят по проводу CAN. Например, он прослушивает информацию от EDC о температуре ОЖ , получает это значение и использует его в своих расчетах.
Блок управления принимает несколько сигналов CAN, которые проходят по цепи обмена данными, и записывает их в специальную память. Эту память можно сравнить с несколькими радиоприемниками, которые работают одновременно, но настроены на различные радиостанции и одновременно
принимают несколько радиопрограмм. Таким образом, блок управления может всегда контролировать функционирование и состояние системы. Здесь нет ничего, о чем должен беспокоиться механик. Единственное, о чем следует помнить, заключается в том, что не возможно проверить отдельные
сигналы CAN с помощью мультиметра. Но это и не требуется, поскольку имеются точные коды неисправности.
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Код неисправности 1
Неисправность:
Отказ запоминающего устройства блока управления.
Причина:
Контрольная сумма содержимого ячеек памяти FLASH не совпадает с результатом, ожидаемым блоком
управления.
Примечания:
FLASH -память также содержит базовую программу блока управления.
Когда блок управления проверяет, правильно ли работает FLASH -память, он делает следующее.
Все адреса ячеек памяти добавляются к 1 сумме. Эта сумма затем используется при расчете управления, которое должно вести к правильному ответу. Если это не выполняется, будет генерироваться этот код неисправности.
Устранение неисправности:
Замените блок управления.
Код неисправности 2
Неисправность:
Отказ запоминающего устройства блока управления.
Причина:
Контрольная сумма содержимого ячеек памяти EEPROM не совладает с результатом, ожидаемым блоком
управления.
Примечания:
Память EЕРRОМ содержит сведения о конфигурации блока управления.
Конфигурация определяет, какие части базовой программы будут использоваться для оответствующего а/м. Когда блок управления проверяет, правильно ли работает память ЕЕРRОМ , он делает следующее.
Все значения, которые важны для конфигурации, добавляются вместе к одиночной сумме. Эта сумма затем используется при расчете управления, которое должно вести к правильному ответу. Если это не выполняется, будет генерироваться этот код неисправности.
Устранение неисправности:
Настройте в блоке управления правильную конфигурацию, используя ПК. Замените блок управления,
если это не помогает.
Код неисправности 3
Неисправность:
Отказ запоминающего устройства блока управления.
Причина:
Проверка памяти RАМ в блоке управления показала, что одна из ячеек памяти работает со сбоями.
Примечания:
Память RАМ - это также реальная оперативная память блока управления.
В ней блок управления выполняет все свои расчеты. Когда блок управления проверяет, правильно ли работает память RАМ, происходит следующее.
Сначала блок управления записывает некоторые значения в RАМ и затем считывает те же самые
значения, чтобы убедиться в том, что они не перепутаны. Если блок управления интерпретирует
какое-либо значение; как отклонение, генерируется код неисправности.
Устранение неисправности:
Замените блок управления.
Код неисправности 4
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в цепи питания UX. Причина: Блок управления обратил внимание,
что потребляемый ток на штыре 36 ("питание и UX", +24 В) блока управления или слишком низкий или слишком высокий.
Примечания:
Датчики, органы управления и дисплей получают напряжение ("питание UX") от штыря 36 блока управления.
Блок управления может обнаружить разрыв в электр. цепи и короткое замыкание через цепь питания UX, так как потребляемый ток будет ненормальным. Это ненормальная сила тока на штыре 36, которая ведет к генерированию кода неисправности 4.
Разрыв в электр. цепи: В электр. цепи ток не потребляется. Короткое замыкание: В электр. цепи потребляется высокая сила тока.
Для того чтобы был генерирован код неисправности, потребление питания должно внезапно измениться, например, вследствие ослабления соединения. Если неисправность остается, код неисправности генерируется каждый раз, когда блок управления пытается активировать питание UX. Высокая сила тока в электр. цепи UX может быть вызвана такими вещами, как короткое замыкание
в датчиках.
Устранение неисправности:
Проверьте электр. цепь UX, ее электропроводку и элементы.
Код неисправности 5
Неисправность:
Сбой подачи электр. питания внутри блока управления
Причина:
Блок управления был неспособен подтвердить собственную внутреннюю подачу питания U15, когда водитель включал зажигание.
Примечания:
Блок управления начал работать, когда питание было включено, даже при том, что подача питания U15 не могла быть подтверждена в цепи управления, которая контролирует это. Когда возникает
эта неисправность, EEPROM не может сохранять новую информацию. Это означает, что блок управления "забывает" любую вновь запрограммированную передачу трогания и все вновь генерированные коды неисправности.
Число неисправностей отображается как 1, даже если имеется несколько неисправностей. Можно эксплуатировать а/м, но его следует отремонтировать как можно скорее, поскольку некоторые
функции безопасности могут быть не вполне эффективны.
Устранение неисправности:
Замените блок управления.
Код неисправности 6
Неисправность:
Сбой функции мониторинга внутри блока управления.
Причина:
Встроенное охранное реле не работает, когда блок управления начинает работать, или же рассматриваемое реле уже было задействовано, когда водитель включил подачу напряжения к стартеру
(этого не должно было быть).
Примечания:
Вмешательство в одну из встроенных функций безопасности было обнаружено блоком управления. Каждое такое вмешательство заставляет охранное реле инициировать сигнализацию, чтобы генерировался код неисправности 7. Если охранное реле не активируется, прерывается подача электр. питания ко всем выходам блока управления. Даже передача трогания не может быть включена, делая
а/м бесполезным.
Устранение неисправности:
Замените блок управления.
Код неисправности 14
Неисправность:
Частота вращения двигателя не могла адаптироваться к правильным оборотам в момент переключения
nepедач.
Причина:
Блок управления получил через цепь обмена данными (штыри 20 и 38) сообщение от ЕОС, указывающее на неправильную реакцию от двигателя. Моторный тормоз-замедлитель, возможно, был активирован при переключении передач,. несмотря на то, что это незапрашивалось системой
Opticruise.
Примечания:
Запрашиваемый крутящий момент превышает допустимое значение для переключений передач, выполняемых под управлением двигателя, когда КП находится в подтвержденном нейтральном положении.
Это могло бы происходить, если передача включается, когда блок управления не ожидает это. В этом случае причиной могла быть поломка пальца селектора выбора передач в КП. Если возникает эта неисправность, водитель должен будет использовать сцепление для каждого переключения
передач. На дисплее появляется текст CLU_MODE.
Устранение неисправности:
Сначала проверьте сигналы датчика для положений передач и затем саму КП.
Код неисправности 15
Неисправность:
ЕDС указывает фактический крутящий момент, который не совпадает с запрашиваемым.
Причина:
Когда блок управления Opticruise запросил определенный крутящий момент через цепь обмена данными (штыри 20 и 38), ЕDС ответил сообщением подтверждения, которое Opticruise рассматривал бы, как указание на неправдоподобные значения.
Примечания: Крутящий момент, запрашиваемый системой Opticruise, преобразуется таким образом в фактическое положение рейки в ТНВД. Блок управления Opticruise непрерывно проверяет, чтобы каждое такое сообщение подтверждения от ЕDС совпадало с ожидаемым результатом.
Если возникает эта неисправность, водитель должен будет использовать сцепление для каждого переключения передач. На дисплее появляется текст СLU_МOEЕ .
Устранение неисправности:
Проверьте, выдал ли компьютер ЕDС какие-либо коды ошибок. Проверьте, имеет ли блок управления
ЕDС правильный номер запчасти. Проверьте электр. разъемы и электропроводку.
В заключение проверьте положение рейки управления в ТНВД.
Код неисправности 19
Неисправность:
Отсутствие сигналов или нехарактерные сигналы от селектора режимов.
Причина:
Блок управления получил сигналы как минимум по 2 из штырей 10,11,28,
29 ,47 и 48 одновременно или же сигнал от селектора режимов отсутствует вообще.
Рассматриваемые сигналы подаются с напряжением UX (+24 В).
Примечания:
Сигналы неправдоподобны, потому что селектор режимов может одновременно находиться только в одном положении. Если возникает эта неисправность, блок управления не будет "удовлетворять
условиям" селектора режимов. Какой либо сигнал отсутствует вообще или же блок управления получил противоречивые сигналы, как в 1 из следующих комбинаций: одновременное переключение на более высокую и более низкую передачу (штыри 10 и 28); одновременно передача заднего хода и автомат, режим (штыри 48 и 29); одновременно передача заднего хода и ручной режим (штыри 48 и 47); одновременно нейтральное положение и ручной режим (штыри 11 и 47).
Устранение неисправности:
Проверьте селектор режимов, электр. разъемы и электропроводку, Используя электр. схему и мультиметр, проверьте селектор режимов.
Код неисправности 22
Неисправность:
Нехарактерные сигналы от переключателей сцепления.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал был получен на штыре 8 и отсутствовал сигнал на штыре 45.
Примечания:
Переключатель нижнего положения педали сцепления был замкнут, хотя переключатель верхнего положения педали сцепления не был замкнут. Это не должно быть возможным при движении
а/м. Когда эти переключатели активированы, они замыкаются на "массу" системы (0 В). Если возникает эта неисправность, КП не может переключать передачи автомат.
Однако а/м можно управлять, используя программу аварийного переключения передач и LIMPНОМЕ .
Устранение неисправности:
Проверьте оба конечных переключателя педали сцепления, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 23
Неисправность:
Постоянный сигнал от конечного переключателя нижнего положения педали сцепления.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал присутствовал на штыре 8 слишком долго.
Примечания:
Переключатель педали сцепления не может оставаться замкнутым так же долго, как при нормальном движении.
Когда переключатель активирован, он замыкается на "массу" системы (0 В). Если возникает эта неисправность, КП не может переключать передачи автомат.. Однако а/м можно управлять, используя программу аварийного переключения передач LIMРНОМЕ.
Устранение неисправности:
Проверьте конечный переключатель нижнего положения педали сцепления, электр. разъемы и
электропроводку.
Код неисправности 24
Неисправность:
Постоянный сигнал от конечного переключателя верхнего положения педали сцепления.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал присутствовал на штыре 45 слишком долго.
Примечания:
Переключатель педали сцепления не может оставаться замкнутым так же долго, как при нормальном движении, если водитель случайно не оставит ногу на педали сцепления. Когда переключатель
активирован, он замыкается на "массу" системы (0 В). Если возникает эта неисправность, КП не может выполнять переключение передач под управлением двигателя в ручном режиме.
Устранение неисправности:
Проверьте конечный переключатель верхнего положения педали сцепления, электр. разъемы и
электропроводку.
Код неисправности 26
Неисправность:
Постоянный сигнал от напольного переключателя для программы торможения двигателем.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал присутствовал на штыре 27 слишком долго.
Примечания:
Напольный переключатель не может оставаться замкнутым так же долго, как при нормальном движении. Когда этот переключатель активирован, он замыкается на цепь +24 В. Имейте в виду, что
сигнал к штырю 27 не всегда исходит от напольного переключателя. Этот же сигнал также может послать блок управления ретардером. Если возникает эта неисправность, блок управления вынужден использовать программу торможения двигателем.
Устранение неисправности:
Проверьте напольный переключатель, электр. разъемы и электропроводку. Проверьте, сохранены
ли какие-либо неисправности в блоке управления ретардером (если а/м оснащен ретардером).
Код неисправности 27
Неисправность:
Постоянный сигнал от кнопки диагностики.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал присутствовал на штыре 30 слишком долго.
Примечания:
Кнопка диагностики не может оставаться нажатой также долго, как при нормальном использовании. Когда эта кнопка активирована, она замкнута на "массу" системы (0 В). Если эта неисправность
возникает, когда водитель включает зажигание, все коды неисправности, которые могут быть показаны на дисплее, будут стерты. Также может оказаться невозможным запустить проверочную программу.
Устранение неисправности:
Проверьте кнопку диагностики, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 28
Неисправность:
Неправдоподобная разница между скоростью а/м и тахографом.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что разница в частоте между сигналами, идущими к штырям 31 и 49 (которые совместно формируют частоту внутри блока управления), и сигналом, идущим к штырю
32, была слишком велика.
Примечания:
Разница между сигналом от индуктивного датчика частоты вращения на вторичном вале КП и сигналом тахограф а от щитка приборов была больше допустимой.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик частоты вращения на вторичном вале КП, сигнал тахографа, электр. разъемы и
электропроводку.
Код неисправности 31
Неисправность:
Плохой контакт или потеря сигнала, датчик частоты для скорости а/м.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигналы на штыре 31 и/или на штыре 49 были слишком нерегулярны.
Примечания:
Сигнал частоты вращения от индуктивного датчика частоты вращения на вторичном вале КП изменился больше, чем это допустимо. Чтобы блок управления зарегистрировал эту неисправность, частота
вращения должна превысить определенное предельное значение.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик частоты вращения на вторичном вале КП, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 34
Неисправность:
Разрыв или короткое замыкание в электр. цепи, датчик частоты для скорости а/м.
Причина:
Слишком низкая или слишком высокая сила тока вне штыря 31 и/или штыря 49.
Примечания:
Неисправность может быть следствием разрыва цепи в электропроводке или непосредственно в датчике
или следствием короткого замыкания провода на "массу" шасси или цепь +24 В. Блок управления не обнаруживает, что рассматриваемый датчик подсоединен.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик частоты вращения на вторичном вале КП, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 36
Неисправность:
Перемещение вперед на левой стороне при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения продольного хода вперед (штырь 43) на левой стороне (штырь 42), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том, что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапаны продольного хода вперед и поперечного хода влево, а также электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 37
Неисправность:
Перемещение назад на левой стороне при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения продольного хода назад (штырь 6) на левой стороне (штырь 42), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том, что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапаны продольного хода назад и поперечного хода влево, атакж е электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 38
Неисправность:
Перемещение вперед в центральном положении при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения продольного хода вперед (штырь 43), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том,
что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапан продольного хода вперед, его электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 39
Неисправность:
Перемещение назад в центральном положении при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения продольного хода назад (штырь 6), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том,
что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапан продольного хода назад, его электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 40
Неисправность:
Перемещение вперед на правой стороне при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения продольного хода вперед (штырь 43) на правой стороне (штырь 24), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том, что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапаны продольного хода вперед и поперечного хода вправо, а также электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 41
Неисправность:
Перемещение назад на правой стороне при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения продольного хода назад (штырь 6) на правой стороне (штырь 24), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том,
что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапаны продольного хода назад и поперечного хода вправо, а также электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 42
Неисправность:
Перемещение влево при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения поперечного хода влево (штырь 42), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том,
что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапан поперечного хода влево, а также электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 43
Неисправность:
Перемещение вправо при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Отсутствие подтверждения поперечного хода вправо (штырь 24), не смотря на несколько попыток активировать эл. магн. клапаны, которые впускают сжатый воздух.
Примечания:
Блок управления подсчитывает собственные попытки переключения передач, а также попытки водителя.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том,
что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте эл. магн. клапан поперечного хода вправо, его электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 44
Неисправность:
Перемещение в поперечном направлении в направлении центрального положения при переключении передач запрошено, но не подтверждено.
Причина:
Блок управления обнаружил, что сигнал подтверждения для поперечного хода влево (штырь 42) или поперечного хода вправо (штырь 24) сохраняется.
Примечания:
Когда сигнал подтверждения для нейтрального положения при продольном ходе превышает 10 В и ни один эл. магн. клапан не активирован, таймер запускается и работает до тех пор, пока сигналы
подтверждения для поперечного хода не пропадают. Код неисправности генерируется, если таймер не останавливается в пределах предварительно заданного периода.
Устранение неисправности:
Сначала осмотрите воздушные шланги, подсоединенные к эл. магн. клапанам, и убедитесь в том,
что клапаны получают воздух при правильном давлении. Затем убедитесь в том, что сигналы подтверждения от датчика Холла поступили, как предписано. Проверьте выпуск эл. магн. клапанов поперечного хода влево и вправо, а также возвратные пружины, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 45
Неисправность:
Потеря подтверждения для хода вперед.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 43 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 46
Неисправность:
Потеря подтверждения для хода назад.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 6 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 47
Неисправность:
Потеря подтверждения поперечного хода вправо.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 24 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 48
Неисправность:
Потеря подтверждения поперечного хода влево.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 42 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.
Устранение неисправности:
Проверьте датчик Холла, электр. разъемы и электропроводку.
Код неисправности 49
Неисправность:
Потеря подтверждения нейтрального положения.
Причина:
Блок управления зарегистрировал, что сигнал подтверждения на штыре 7 внезапно пропал.
Примечания:
Для того чтобы блок управления проверил, был ли потерян сигнал, следует выполнить полную последовательность переключения передач. Через 5 секунд после того, как блок управления получил
подтверждение о том, что рассматриваемое переключение передач было выполнено, он начинает определять, продолжает ли сигнал подтверждения поступать, как предписано. Блок управления проверяет это до тех пор, пока запрашивает КП выполнять следующее переключение передач.
Код неисправности будет генерироваться, если передача выскакивает механически.